Сборник проектов, созданных в среде ЛогоМиры

Учитель - Комарова Л. Ученикам было предложено разбиться на группы по три-четыре человека, выбрать самостоятельно тему проекта, написать сочинение и сделать к нему рисунок. Кто-то из ребят сочинил сказку или рассказ, а кто-то написал доклад"Северный полюс". Затем дети создали рисунки в ЛогоМирах. При этом использовались и готовые формы, и создавались свои. Иногда свои формы вводились путем сканирования фигур со своих рисунков и даже сканирования фотографий. После этого были записаны через микрофон рассказы, записана музыка некоторые дети сочиняли ее сами , в некоторых проектах озвучивались герои рассказов. На заключительном этапе ученики ввели движение готовых форм и своих фигур.

Список фобий

Разработка компьютерной игры в среде ЛогоМиры Цель игры: Цель обучения информационным технологиям ИТ в школе — подготовить учеников к работе в информационном обществе. Информационное общество — это общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой, продажей и обменом информацией.

Мировые информационные ресурсы доступны каждому члену общества. Иметь поставленную дисциплину ума алгоритмическое мышление, системный подход, … и дисциплину действий работа по инструкции, планирование, выполнение и презентация работ, коллективные работы Решению 4 пункта посвящен Задачник по программированию на Лого. Функцию постановки дисциплины ума в школе выполняет курс математики.

кретные, практические советы по то иной теме. мысла проекта, определение условий, средств достижения цели, ка», «Логомир». фоби неврозов, вызванных разводом родителей, для повы-.

Слайд 2 Цели урока: Назад прогнулись, К соседу повернулись, Друг другу улыбнулись И за парты вновь вернулись. Слайд 7 Первичная проверка изученного материала Открыть программу ЛогоМиры. Так давайте же вспомним дни Великой Отечественной Войны: Колышется пламя и тучи дыма… Погибшие и всеминутно взрывы… И дети, матери — все плачут над землей, Что лижет варварский огонь! Не сможет выстоять иной! Лишь русский воин терпит страх и боль.

Краткосрочный межпредметный практико — ориентированный творческий проект Тема: Была сформирована группа из двух человек. Предварительная работа учителя информатики заключалась в том, чтобы дети освоили программирование, работа учителя иностранного языка — в подборе сценария для мультфильма, в отработке соответствующей лексики и произношения, в работе по контролю понимания содержания английского текста.

Ребята подробно проработали тему: Пейперте, создали и озвучили на английском языке мультфильм, подготовили папку по содержанию проекта.

проект сперва подготовили отрицательный отзыв. В проекте .. темы ЛГБТ- сообщества (лесбиянки, геи, бисексуалы появления и развития различных фобий. Но что де- свою компьютерную программу в среде ЛогоМиры.

Оценка результатов и процесса церемония награждения. Коллективное обсуждение работ, церемония награждения. Работа рассчитана на шесть занятий: Подготовка к работе 10 минут. Учитель ставит перед детьми общую задачу: Учитель предлагает тему проекта: Постановка общей задачи преследует определенную цель: Учитель совместно с учениками подбирает необходимые источники. Школьникам предлагается отметить на карте маршрут от Красноярска до полуострова Таймыр и записать, какие природные зоны пересекает отмеченный путь.

Определение способов сбора и анализа информации. Принимается решение делать зарисовки растений и животных, записывать их название.

ЛогоМиры - проекты

Познакомьтесь с автором среды Лого - американским ученым математиком и программистом Сеймуром Пейпертом : Используйте для начала более открытую версию среды - ЛогоМиры 2. Она не ограничена по времени работы и практически полнофункциональная, отличает ее от полной версии - невозможность сохранить или распечатать свою работу. Установите Веб-плеер для ЛогоМиров 2. Смотрите проекты, их можно создать освоив среду ПервоЛого - версию для начальной школы:

Пусть пофантазирует на тему своих страхов, расскажет и нарисует, что снятся плохие сны, избегают разговоров на эту тему, надеясь, что так он скорее злом при том, что оно вызывает у детей запороговые страхи ( фобии) ! . Программы «Логомиры» и «Amazing Animation» вводят детей в мир.

Описание презентации по отдельным слайдам: Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время можно с уверенностью утверждать, что фобии страхи —это такая же актуальная проблема современности, как и наркомания, социальное сиротство или воровство. Гипотеза исследования фобии присущи людям разных возрастов и рода деятельности, причем страх разнообразен за счет влияния на человека разных случайных условий жизни и раздражителей, некогда вызывавших это чувство.

Социологический опрос, анкетирование; 3. Коммуникативное взаимодействие в информационном поле; 4. Работа с литературными источниками; 5. Работа с Интернет-источниками; 6. Практическая значимость работы состоит в выявлении влияния школьных фобий на учащихся с целью сохранения их психологического здоровья и улучшения образовательного процесса.

фобия—навязчивое неадекватное переживание страхов конкретного содержания, охватывающих субъекта в определенной обстановке и сопровождающихся вегетативными дисфункциями например.

Тема: «Создание мультимедийного сюжета. Работа в ЛогоМирах»

Создайте текстовое окно и самостоятельно изучите, как влияет на него тот или иной атрибут. Помимо этих атрибутов в текстовом поле можно менять все параметры отображающегося в нём текста, а именно: Для того чтобы вносить изменения в конкретное текстовое поле, надо предварительно обратиться к нему по имени и после запятой написать нужные команды. Пример Создадим текстовое поле.

[] 0_Keks_0, По теме есть что сказать Сергий Внучаев - покровитель детских проектов и радио. [] а кто владеет средой программирования"ЛогоМиры" uaopdmdd фобия, потому что необъяснимый животный страх возникает, если.

Среда оперирует со следующими объектами: На страницах живут черепашки. Они являются основными хотя и не единственными объектами, которыми управляют с помощью языка ЛогоМиров. Лого включает в себя более команд. Среди них есть и графические команды: Кроме непосредственного управления в ЛогоМирах доступен и режим программирования. В особом листе на экране компьютера можно записать программы, которые, как и в большинстве языков программирования, расширяют исходный словарь языка.

Имена записанных программ можно использовать в интерактивном режиме, при записи новых программ, а также при применении кнопок. Значение бегунка видно и может быть изменено с помощью мыши. Система ЛогоМиры является универсальной средой, которая имеет большое количество исполнителей и богатый набор управляющих средств Поле команд, Лист программ, Диалоговые окна для программирования кнопок, бегунков, черепашек , она включает в себя одновременно графический, текстовый и музыкальный редакторы.

Тема «Среда программирования ЛогоМиры (анализ)»

Выбираем инструмент ручка и рисуем горизонт. Выбираем инструмент заливка и заливаем верхнюю часть голубым, а нижнюю зеленым. Нам необходимо сейчас выбрать актера- черепашку. Щелкните им в любом месте листа. В поле команд заставим ее двигаться вперед.

Тема мотивации при изучении иностранных языков достаточно хорошо . РТ Рустама Минниханова, работает проект по обучению татарскому языку Так же может проснуться желание стать маленьким и появиться «фобии “ЛогоМиры ”), карточки для упражнения “Характер сказочных героев”, .

Паперта в х годах прошлоговека специально для использования в образовании. Современные Лого-среды — это многофункциональные инструментальные творческие среды, позволяющие не только программировать, но и реализовывать сколь угодносложные проекты по различным темам — от простейших рисунков и презентационных роликов до комплексных моделей физических и биологических процессов.

Программы из семейства Лого — это открытые среды для свободного творчества, работа в которых начинается с чистоголиста и в некотором смысле никогда не заканчивается. Язык Лого не нужно выучивать заранее — учащиеся осваивают его поэтапно, по мере работы в Лого-среде: Полнота входящего в состав программы ЛогоМиры языка программирования и разнообразие инструментов позволяет содержательно использовать программу при изучении любого предмета.

Эта заставка — упрощенный способ навигации среди Чтобы читать весь документ, зарегистрируйся.

Как избавиться от фобии

Жизнь без страха не только возможна, а полностью достижима! Узнай как можно стать бесстрашным, кликни тут!